ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЭКСТРЕННАЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ – госпитализация в случае внезапно возникшего заболевания или состояния, обострения хронического заболевания, влекущих угрозу для жизни.

 

Примеры:

Основной диагноз: Острый аппендицит

В консультативную службу по телефону обратилась пациентка Ю. 21 года с жалобами на нарастающую боль в животе справа. Однократную рвоту, которая не принесла облегчения. В консультативной службе объяснили, что такой случай требует консультации врача. Прибыв на место, врач заподозрил аппендицит и госпитализировал пациентку на автомобиле нашей службы в приемное отделение клиники, где ей была проведена операция аппендэктомии. На 7 сутки после операции пациентка была выписана домой.

 

Основной диагноз: Вывих плечевого сустава

В консультативную службу по телефону обратились родители мальчика в возрасте 11 лет с жалобами на боль в области плечевого сустава. Родители рассказали что, играя в футбол во дворе, ребёнок поскользнулся и упал на руку. В консультативной службе объяснили, что для уточнения диагноза необходим осмотр пациента на месте. Наш врач при осмотре предположил вывих плечевого сустава. Дома было сделано местное обезболивание, и ребенок в сопровождении родителей, на автомобиле нашей службы, был доставлен в приемное отделение клиники, где ему были проведены исследования и поставлен диагноз вывих плечевого сустава. После чего ребёнку было выполнено вправление вывиха и наложен гипс.

 

ПЛАНОВАЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ – госпитализация по направлению лечащего врача поликлиники, в случае необходимости проведения диагностических исследований, лечебных манипуляций и оперативных вмешательств в условиях стационара.

 

Примеры :

Основной диагноз: мочекаменная болезнь.

Пациенту К. 33 лет, при обследовании в нашем диагностическом центре, был поставлен диагноз мочекаменная болезнь. Врачи нашего центра рекомендовали пациенту планово госпитализироваться на лечение в отделение урологии одной из клиник, с которой мы сотрудничаем. Пациент К. согласился, после чего прошёл ряд исследований в диагностическом центре, которые необходимы для госпитализации. Вместе с его курирующим врачом они выбрали подходящий день для госпитализации и в назначенное время, автомобиль нашей медицинской службы госпитализировал из дома пациента К. в больницу в урологическое отделение. В больнице пациенту К. было произведена литотрипсия, после чего на 3 сутки он был выписан домой.

 

Основной диагноз: рак молочной железы.

У пациентки О. 47 лет, при плановом обследовании в нашем диагностическом центре был выявлен рак молочной железы справа. Врач нашего центра рекомендовал оперативно удалить данную опухоль. Пациентка О. согласилась и после проведения необходимых исследований была госпитализирована в клинику, где ей была произведена мастэктомия с последующим дополнительным лечением интерлейкинами в специализированном центре. На 14 сутки пациентка была выписана домой.

В последующем наши пластические хирурги провели операцию по устранению косметического дефекта.

Страховым партнером Компании «СИ-НЕРДЖИ» по программе «ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ» | “Планета СИ-нерджи” является Страховое Общество «РЕСО-Гарантия».

Страховщик был выбран на основе внутреннего тендера среди нескольких Страховых компаний по следующим причинам :

1. Наибольший объем услуг среди аналогичных предложений на рынке
2. Большие лимиты (страховые суммы) на оказываемые услуги
3. Клиники, которые являются базовыми для данной программы («МЕДСВИСС») - подконтрольны нашему страховому партнеру - «РЕСО-Гарантия», что дает возможность контролировать качество оказания мед.услуг.
4. Высокое качество работы круглосуточной диспетчерской службы
5. Прямой доступ к 99% всех Клиник Программы, оказывающим амбулаторно-поликлиническую помощь

Цена на медицинскую программу зависит от того, какие именно медицинские услуги выбираются для покупки (например, поликлиническое обслуживание, помощь на дому, стоматология и пр.).

Одновременно с этим учитывается, Клиники и/или Стационары какого уровня входят в выбранный тарифный план. Так, например, включение известных и дорогостоящих Клиник (ГлавУПДК или № 3 УДП РФ) значительным образом удорожают программу.

Также учитывается, какое количество одновременно присоединяется к Программе. В настоящий момент цены указаны для прикрепления 100 и более человек одновременно. В этой связи, розничные цены на услуги такого уровня и объема в Страховых компаниях или медицинских учреждениях стоят значительно дороже.

При покупке Программы «ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ» Клиент на руки получает :

1. Квитанцию А-7 установленного образца (является бланком строгой отчетности и соответствует требованиям действующего законодательства - Приказ Минфина РФ от 17.05.06 г. № 80н). Квитанция А-7 подтверждает оплату страховой премии по выбранному тарифного плану для подключения к Программе «ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ | ПЛАНЕТА СИ-нерджи».

2. Карточка - страховой полис, в котором указаны все реквизиты договора и которую необходимо предъявлять, осуществляя визит в любую из перечисленных в программе Клиник. Также в Карточке указаны телефоны «горячей линии» Круглосуточной медицинской диспетчерской службы.

3. Медицинская программа - свод всех включенных в Программу медицинских услуг в соответствии с выбранным тарифным планом, а также - перечень лечебных учреждений, в которых оказывается медицинская помощь (Клиники, Стационары, специализированная Стоматология).

Оплата кредитными картами не принимается, но мы делаем все для того, чтобы Вам было возможно оплачивать данную программу кредитными картами.

Круглосуточную консультационную поддержку осуществляет диспетчерская служба нашего Страхового Партнера - «РЕСО- Гарантия» по телефону:

8.495.956.11.66

ИЛИ

8.800.100.63.65

Для подключения к Программе необходимо заполнить короткую анкету, ответив на несколько простых вопросов, а именно:

1. Фамилия Имя Отчество

2. Дата рождения

3. Указать дату, с которой необходимо прикрепление

4. Адрес фактического проживания

5. Телефон для связи

6. Гражданство

7. Примечания

Анкету необходимо направить по электронному адресу приложением или в тексте письма на адрес : HealthCare@si-nergy.ru. После чего Вы получите подтверждение о получении заявки и начале ее обработки, сроках подключения к программе и дальнейшие инструкции.

Для внесения изменений в Программу необходимо направить по адресу : HealthCare@si-nergy.ru письмо, указав в теме сообщения «Изменение условий медицинской программы «ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ». Полис № ХХХ», а в тексте письма описав изменения, которые необходимо внести в мед.программу, указав при этом :

1. Фамилия Имя Отчество

2. Номер Полиса

3. Указать дату, с которой необходимо внести изменения

4. Актуальный телефон для связи

5. Примечания (иную информацию, которую вы считаете необходимой и важной сообщить нам для ускорения процедуры внесения изменений)

Круглосуточная диспетчерская служба нашего Страхового Партнера - «РЕСО- Гарантия»:

8.495.956.11.66

ИЛИ

8.800.100.63.65

По этим телефонам «горячей линии» можно задавать любые вопросы связанные с ДМС, а также вызвать врача на дом или скорую помощь.

Разделение функционала между командой «СИ-нерджи» и Страховым партнером «РЕСО-гарантия» («горячая линия»)…


Команда «СИ-нерджи» помогает решать любые организационные вопросы, связанные с сопровождением данной медицинской программы, например :
• прикрепление застрахованных к Программе
• внесение изменений в полисы и в договор страхования (при необходимости)
• решение спорных ситуаций, возникших со страховщиком или ЛПУ
• получение консультаций по выбору ЛПУ


Можно обращаться в офис Команды «СИ-нерджи»
по тел. +7.495.724.26.24
по эл.почте : HealthCare@si-nergy.ru
Куратор Программы «ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ» : Марина Котельникова


ВСЕ медицинские вопросы наиболее оперативно и просто, можно / необходимо решать по телефонам Круглосуточной диспетчерской службы «РЕСО-Гарантия», например :
• при необходимости получить медицинскую консультацию
• запись на прием к врачу
• вызов скорой помощи
• вызов врача на дом
• по вопросам направления гарантийных писем (если такая необходимость возникнет)


Круглосуточная диспетчерская служба нашего Страхового Партнера - «РЕСО- Гарантия»:

8.495.956.11.66

ИЛИ

8.800.100.63.65

Программа действует с 01 октября 2017г. и будет действовать до 30 сентября 2018г. После чего Программа вновь будет запущена с 01 октября 2018г. на следующий годовой период.

Прикрепление к Программе происходит 1 и 15 числа каждого месяца – т.е. с этого момента новый Клиент, оформивший соответствующим образом все необходимые формальности (см.ниже) может начать пользоваться Программой.

В целях обеспечения всех желающих в срок прикреплением к выбранному тарифному плану, необходимо выбрать тариф, написать заявление на включение в Программу и оплатить необходимо не позднее, чем за 11 рабочих дней до 1 и 15 числа каждого месяца – т.е. не позднее 20 и 4 числа каждого месяца соответственно. Графическую схему прикрепления к Программе можно увидеть здесь.